Организация наставничества в средней школе № 148
|
Цель:
- формирование у молодых специалистов индивидуального стиля работы.
Задачи:
- оказание методической помощи молодым специалистам;
- развитие самостоятельности;
- развитие умений строить учебно-воспитательный процесс на основе науки и передового опыта;
- воспитание дисциплинированности и чувства ответственности.
|
В 2003-04 учебном году в нашей школе работают два молодых специалиста:
1. Ильгова Ольга Михайловна, учитель английского языка, стаж работы – 4 года.
2. Бортновская Надежда Викторовна, учитель физики, стаж работы – 2 года.
Их специальная педагогическая деятельность зависит от квалифицированной помощи педогогов - наставников, поэтому к ним прикреплены учителя - стажисты:
к Ильговой О.М. – директор школы Матюшина Г.И., стаж работы 26 лет.
к Бортновской Н.В. – учитель физики Антонова Т.М. , стаж работы 28 лет.
В школе постоянно функционирует «Школа молодого специалиста»
Месяц |
Содержание работы |
Сентябрь |
Круглый стол «Основные проблемы начинающего учителя» |
Октябрь |
Практикум по разработке тематических поурочных планов и планов воспитательной работы. |
Ноябрь |
Практикум «Психологический анализ урока и внеклассных мероприятий». |
Декабрь |
Лекция «Состав структура и конструирование урока» |
Январь |
Лекция «Эффективность урока – результат организации активной деятельность учащихся» |
Февраль |
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока» |
Март |
Лекция «Психолого – педагогические требования к проверке учету и оценке знаний учащихся» |
Апрель |
Практикум «Организация дифференцированного подхода к учащихся» |
Май |
Подведение итогов работы «Школы молодого специалиста». |
|
|
|
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока» |
На уроке Бортновская Н.В. - не просто учитель, а учитель-помощник учитель консультант |
Приложение:
1. Организация наставничества
• Посмотреть сейчас
• Сохранить на диске
|