Неделя молодого специалиста в школе № 64


 
    Цели:
  • Совершенствование умений анализировать урок коллеги и делать самоанализ своего урока
  • Посмотреть на практике приёмы и методы учителя-наставника, которыми молодой специалист владеет слабо
  • Освоение опыта открытого урока через урок-дебют.
    Задачи:
  • Провести открытые уроки учителями-наставниками.
  • Молодой специалист даёт анализ просмотренного урока, учитель-наставник готовит самоанализ.
  • Оказать помощь молодым в подготовке планов-конспектов уроков-дебютов, открытых уроков и мероприятий.
  • Проведение открытых мероприятий молодыми специалистами их самоанализ.
  • Посещение молодыми специалистами уроков-дебютов в школах района.

Уроки наставников
(отзывы молодых специалистов)

Урок учителя высшей категории Онищук Татьяны Игоревны

      Я научилась у моего наставника рациональному использованию времени урока.
Убедилась, что ученики должны уметь самостоятельно изучать материал с помощью учебника, а не рассчитывать только на объяснение учителя.
      Почувствовала особую важность этапов урока:
         - задание на дом;
         - проверка домашнего задания.
      Спасибо Татьяна Игоревна!
      (молодой математик Орлова А.А.)

Урок учителя высшей категории Кузнецовой Альбины Павловны



      Альбина Павловна показала, что больше нужно доверять учащимся, иногда делегированная ученику функция учителя даёт больше пользы, чем привычные требования учителя.
      (молодой химик Волкова Татьяна Юрьевна)

 

 

Урок учителя высшей категории Лазуткина Виктора Георгиевича


      Виктор Георгиевич Лазуткин на своём уроке показал важность мотивационного момента, умение учителя помочь, если ученик испытывает затруднения, способность учить сравнивать и применять наиболее выигрышную модель. Изучая новое ребята успешно повторили ранее изученное.
      (молодой учитель информатики Гранина Алёна Николаевна)

 

Уроки молодых специалистов

Урок Карпиковой Марины Альбертовны


      По праву может называться уроком мастера. Учитель английского и французского языка работает в школе 5-й год, имеет первую категорию, вправе претендовать на высшую. Урок - ролевая игра представил нам экскурсоводов и туристов, журналистов и экспертов.
      Экспонаты виртуального музея и выполненные руками ребят в лоскутной пластике и вышивкой.

 

 

Экспонаты виртуального музея
Big-Ben в Лондоне St.Paul’s Cathedral в Лондоне

Реальные экспонаты
Сцены из произведения Шекспира выполненные ученицей 9 класса Нежалеевой Леной Big-Ben выполненный в лоскутной пластике
ученицей 9 класса Алекминской Анны
Эйфелева башня выполненная в лоскутной пластике
ученицей 9 класса Миловановой Ирой

Круглый стол проведённый психологом школы Горлачёвой Ольгой Леонидовной

      «Родители и дети глазами друг друга»- тема круглого стола, целью которого был поиск путей решения проблемных ситуаций между родителями и детьми, выработка рекомендаций по актуальным проблемам.
      Ольге Леонидовне удалось организовать продуктивную работу в микрогруппах и достичь поставленных целей.
      Было продемонстрировано умение работать с разновозрастной аудиторией.
       В ходе работы советы детей были оформлены как «Памятка для родителей».

Урок –дебют учителя математики Орловой Алёны Анатольевны


      Алёна Анатольевна работает первый год. Ею был продемонстрирован урок усвоения новых знаний. Намеченный на урок план в основном выполнен. Учащиеся работали с интересом. Учитель показал умение вести урок-беседу, строить деловые отношения, находить взаимопонимание с учащимися.Продемонстрировано стремление учитывать ранее полученные рекомендации. Над анализом и самоанализом нужно ещё работать.

Выводы:

  • Опыт открытого урока и мероприятия освоен всеми молодыми-специалистами.
  • Самоанализ и анализ вызывает затруднения у Орловой А.А., Волковой Т.Ю. – необходимо продолжить работу по их освоению.
  • Необходимо разнообразить формы представления своего опыта.

      Приложение:
      1. Презентация "Неделя молодого специалиста"
     • Просмотреть Посмотреть сейчас      • Сохранить Сохранить на диске


Используются технологии uCoz