Становление молодых специалистов


Школа молодого специалиста
(дневник школы № 88)

    Цель:
  • Формирование профессиональных компетенций умение моделировать современный урок
    Задачи:
  1. Вовлечь молодых учителей в работу школы молодого специалиса
  2. Разнообразить формы работы с молодыми учителями

Содержание и формы работы

       Семинары-практикумы, практические занятия, наставничество, методическая учеба, взаимопосещения уроков, лекторий, методический день "Мои маленькие успехи", самопрезентации, круглый стол "Итоги недели молодого специалиста".

Как это происходило…

    Начало учебного года. К нам прибыли молодые специалисты, те, кто решил связать свою жизнь со школой:
  • Казачёнок Анна Викторовна
  • Киселёва Ольга Леонидовна
  • Солодилова Ольга Васильевна
  • Уйбо Людмила Владимировна
  • Шрейдер Алёна Владимировна

       Школьный праздник. В зале ветераны труда, молодые учителя, ученики.
       Пока сложно решить некоторые вопросы.

 

       Просим совета у наставника (Наталья Николаевна Глаголева – наставник Уйбо Людмилы Владимировны, социального педагога
       Как это непросто – оказаться один на один с классом.(Учитель русского языка Шрейдер Алёна Владимировна)/

 


       Урок русского языка проводит Киселёва Ольга Леонидовна
       На уроке английского языка у Казачёнок Анны Викторовны/

 


       Мои маленькие успехи. Самопрезентацию проводит социальный педагог Уйбо Людмила Владимировна
       Компьютерная презентация. Логопед Солодилова Ольга Васильевна/

    Подводим итоги:
  • Методикой преподавания овладеваем – раз
  • Детей перестали бояться – два
  • В школе решили остаться – три

А это - главное

      Приложение:
      1. Презентация "Как это происходило…"
     • Просмотреть Посмотреть сейчас      • Сохранить Сохранить на диске


Используются технологии uCoz