Становление молодых специалистов
Школа молодого специалиста
(дневник школы № 88)
Цель:
- Формирование профессиональных компетенций умение моделировать современный урок
Задачи:
- Вовлечь молодых учителей в работу школы молодого специалиса
- Разнообразить формы работы с молодыми учителями
Содержание и формы работы
Семинары-практикумы, практические занятия, наставничество,
методическая учеба, взаимопосещения уроков, лекторий, методический день "Мои маленькие успехи", самопрезентации,
круглый стол "Итоги недели молодого специалиста".
Как это происходило…
Начало учебного года. К нам прибыли молодые специалисты, те, кто решил связать свою жизнь со школой:
- Казачёнок Анна Викторовна
- Киселёва Ольга Леонидовна
- Солодилова Ольга Васильевна
- Уйбо Людмила Владимировна
- Шрейдер Алёна Владимировна
Школьный праздник. В зале ветераны труда, молодые учителя, ученики.
Пока сложно решить некоторые вопросы.
Просим совета у наставника (Наталья Николаевна Глаголева – наставник
Уйбо Людмилы Владимировны, социального педагога
Как это непросто – оказаться один на один с классом.(Учитель русского языка
Шрейдер Алёна Владимировна)/
Урок русского языка проводит Киселёва Ольга Леонидовна
На уроке английского языка у Казачёнок Анны Викторовны/
Мои маленькие успехи. Самопрезентацию проводит социальный педагог
Уйбо Людмила Владимировна
Компьютерная презентация. Логопед Солодилова Ольга Васильевна/
Подводим итоги:
- Методикой преподавания овладеваем – раз
- Детей перестали бояться – два
- В школе решили остаться – три
А это - главное
Приложение:
1. Презентация "Как это происходило…"
• Посмотреть сейчас
• Сохранить на диске
|