Визитная карточка "Молодой специалист"
Детский сад комбинированного вида № 104
Работа с воспитателями
№ п.п. |
Содержание работы |
Сроки проведения |
1 |
Индивидуальные консультации и беседы с воспитателями согласно тематическому планированию |
по средам |
2 |
Подготовка к общим консультациям: |
|
А |
«Методы обучения правильному произношению. Методика проверки речи детей» |
январь |
Б |
Артикуляционная гимнастика» |
февраль |
В |
«Нарушения звукопроизношения»
Дислалия и дизартрия |
март |
Г |
«Заикание. Причины, симптомы заикания» |
апрель |
Гунбина Анастасия Владимировна
в 2002 году закончила Красноярский педагогический государственный университет по специальности
« Олигофренопедагог, логопед».
В этом же году устроилась в Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 104» на должность логопеда.
Это добросовестный, ответственный специалист, стремящийся к
воспитанию и развитию детей с учетом современных требований. Анастасия Владимировна ставит перед
собой задачу – создание необходимых условий для оптимальной работы по коррекции и развитию речи
детей логопедической группы.
Темой своего приоритетного направления выбрала: «Развитие
описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи».
Ставит перед собой следующие задачи:
- учить детей выделять качество предметов ( объектов);
- учить детей сравнивать предметы, выделяя отличительные и сходные признаки предметов;
- устанавливать последовательность изложения и удерживать её в памяти;
- учить овладевать языковыми средствами , необходимыми для составления описательных рассказов.
№ п.п. |
Содержание работы |
Сроки проведения |
1 |
Проведение родительских собраний в логопедической группе |
сентябрь, январь, май
|
2 |
Индивидуальные консультации родителей логопедической группы по вопросам: |
в течение года |
А |
Краткие советы родителям, имеющих детей с ОНР 1 уровня. Воспитание и обучение ребенка с ОНР. |
в течение года |
Б |
Как развивать слуховое восприятие у детей. |
в течение года |
В |
Как и что читать детям с ОНР? |
в течение года |
Г |
Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка. |
в течение года |
3 |
Привлечение родителей к выполнению домашних заданий. |
в течение года |
Приложение:
1. Работа с воспитателями
•
Посмотреть сейчас
•
Сохранить на диске
2. Работа с молодыми специалистами
•
Посмотреть сейчас
•
Сохранить на диске
3. Работа с родителями
•
Посмотреть сейчас
•
Сохранить на диске
|